РП Адаптивная программа по физической культре 9 класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского
края
Муниципальное образование г. Армавир
МАОУ - СОШ № 20

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Руководитель МО
учителей физической
культуры

Заместитель директора
по УМР

Директор
________________________

________________________

Дмитренко Л.Е.
Токарева И.С. Протокол педагогического
совета №1
Портнов А.М. Приказ №01-14/76
от «30» 08 2024 г.
от «30» 08 2024 г.
Протокол №1
________________________

от «30» 08 2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1480613)
учебного предмета «Адаптивная физическая культура»
для обучающихся 9 классов

город Армавир 2024

1

Пояснительная записка
Рабочая программа по физкультуре составлена на основе следующих нормативных
документов:
нормативных документов:

Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений
VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В. Воронковой. — М.: Гуманитар, изд.
центр ВЛАД ОС, 2011.
 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273 ФЗ «об образовании в Российской
Федерации»;
 АООП МКОУ «Белоомутская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» для
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
4-9 классов на 2018-2019 учебный год
 Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об
утверждении федеральных перечней
учебников, рекомендованных
(допущенных) к использованию в образовательном процессе в
образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы
общего образования и имеющих государственную аккредитацию от 31 марта
2014г. № 253;
 Учебного плана на 2018/2019 учебный год Муниципального казенного
общеобразовательного учреждения «Белоомутская школа-интернат для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
 Письма Министерства образования и науки Российской Федерации от
28.10.2015г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
Физическая культура в специальном (коррекционном)образовательном учреждении
является составной частью всех систем работы с умственно отсталыми учащимися.
Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно, и находится в тесной
связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением.
Разнородность состава учащихся начального звена по психическим, двигательным и
физическим данным выдвигает ряд конкретных задач физического воспитания:
 коррекция и компенсация нарушений физического развития;
 развитие двигательных возможностей в процессе обучения;
 формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и
навыков;
 развитие у учащихся основных физических качеств, привитие устойчивого
отношения к занятиям по физической культуре;
 укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.
Система физического воспитания, объединяющая все формы занятий физическими
упражнениями, должна способствовать социализации ученика в обществе, формированию
духовных способностей ребенка. В связи с этим, в основе обучения физическим упражнениям
должны просматриваться следующие принципы:


индивидуализация и дифференциация процесса обучения;



коррекционная направленность обучения;
2



оптимистическая перспектива;

 комплексность обучения на основе прогрессивных
педагогических и психолого-физиологических теорий.

психолого-

Содержание программного материала уроков состоит из базовых основ физической
культуры и большого количества подготовительных, подводящих и коррекционных упражнений.
II укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.
Содержание программного материала уроков состоит из базовых основ физической
культуры и большого количества подготовительных, подводящих и коррекционных
упражнений.
2
программу включены следующие разделы: гимнастика, легкая атлетика, лыжная
подготовка, подвижные игры.
Последовательность и сроки прохождения программного материала, количество времени
на различные разделы программы определяются учителем.
Одним из ведущих требований к проведению уроков физкультуры в начальных классах
является широкое использование дифференцированного и индивидуального подхода к
обучающимся.
Обучающиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной медицинской
группе, от общих занятий не освобождаются, а занимаются на уроке со всеми. К ним
применяется индивидуальный подход.
Требования к уровню подготовки обучающихся, осваивающих программу учебного предмета.

Гимнастика
Уметь: выполнять команды: направо!», «налево!», «кругом!»; соблюдать интервал,
выполнять исходные положения без контроля зрения; правильно и быстро реагировать на
сигнал учителя; выполнять опорный прыжок через козла ноги врозь; сохранять равновесие на
наклонной плоскости; выбирать рациональный способ преодоления препятствий; лазать по
канату произвольным способом; выбирать наиболее удачный способ переноски груза.
Знать: правила поведения при выполнении строевых команд; гигиены после
занятий физическими упражнениями; выполнения команд: «налево!», «направо!».
Легкая атлетика
Уметь: выполнять разновидности ходьбы; пробегать в медленном темпе 4 мин; бегать на
время 60м; выполнять прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» из зоны
отталкивания не более 1м; прыгать в высоту способом «перешагивание» с шагов разбега.
Знать: фазы прыжка в длину с разбега.
Лыжная подготовка
Уметь: выполнять все изученные команды в строю, координировать движение рук
с ног в попеременном двухшажном ходе на отрезке 40- 50м, преодолевать спуск в высокой
стойке на склоне 4- 6 градусов и длиной 30- 40м, преодолевать на лыжах дистанцию до 1- 1,5км
(девочки), до 1- 2км (мальчики).
Знать: правила ухода за лыжами и обувью, как помочь друг другу при обморожении.
3

Подвижные и спортивные игры
Пионербол
Уметь: подавать боковую подачу, разыгрывать мяч на три паса.
Знать: расстановку игроков на площадке, правила перехода играющих.
Баскетбол
Уметь: вести мяч с различными заданиями, ловить и передавать мяч.
Знать: правила игры в баскетбол, некоторые правила.
Требования к уровню подготовки учащихся, осваивающих программу учебного предмета.
Учащиеся должны знать:
6 правила поведения в физкультурном зале, на спортивной площадке; название
снарядов и гимнастических элементов; иметь понятие о правильной осанке, ходьбе, беге,
метании, прыжках;
- правила безопасности при занятиях физкультурой.
Гимнастика
Учащиеся должны выполнять:
- сдачу рапорта. Поворот кругом на месте. Расчет на «первый — второй». Перестроение из
одной шеренги в две и наоборот. Перестроение из колонны по одному в колонну по три в
движении с поворотом. Комплексы упражнений с гимнастическими палками, флажками,
малыми обручами, большими и малыми мячами. Комплексы упражнений со скакалками.
Комплексы с набивными мячами. Комплексы с обручами. Кувырок назад, комбинация из
кувырков, «мостик» с помощью учителя. Лазанье по гимнастической стенке с переходом на
гимнастическую скамейку, установленную наклонно, и слезание по ней произвольным
способом. Опорный прыжок через гимнастического козла: наскок в упор на колени, соскок с
поворотом направо, налево с опорой на руку; в упор на колени, упор присев, соскок
прогнувшись.
Легкая атлетика
Учащиеся должны выполнять:
Ходьбу в быстром темпе (наперегонки). Ходьба в приседе. Сочетание различных видов
ходьбы. Быстрый бег на месте до 10 с. Челночный бег (3×10 м). Бег с преодолением
небольших препятствий на отрезке 30 м. Прыжки с ноги на ногу до 20 м, в высоту
способом перешагивание (внимание на мягкость приземления). Прыжки в длину с
разбега (зона отталкивания — 60—70 см), на результат (внимание на технику
прыжка).Метание мячей в цель (на стене, баскетбольный щит, мишень) и на дальность,
ширина коридора — 10—15 м
Учащиеся должны знать:
понятие низкий старт; понятие эстафета (круговая).
Лыжная подготовка.
Учащиеся должны выполнять:
распоряжения в строю: «Лыжи положить!», «Лыжи взять!». Ознакомление с попеременным
двушажным ходом. Подъем «елочкой», «лесенкой». Спуски в средней стойке. Передвижение на
лыжах (до 1,5 км за урок). Скольжение на обоих коньках с попеременным отведением ног назад
и переносом веса тела на опорную ногу. Скольжение на обеих ногах, стоя в посадке.
Скольжение на ребрах коньков. Скольжение на коньках с разведением и сведением ног.
Торможение плугом. Свободное катание. Построение в шеренгу, в колонну с изменением места
построения (в квадрат, в круг). Ходьба по ориентирам. Бег по начерченным на полу ориентирам.
Ходьба по двум параллельно поставленным гимнастическим скамейкам. Прыжки в высоту до
определенного ориентира с контролем и без контроля зрением. Броски мяча в стену с отскоком
его в обозначенное место. Ходьба на месте от 5 до 15 с. Повторить задание и самостоятельно
остановиться. Ходьба в колонне приставными шагами до определенного ориентира (6—8 м) с
определением затраченного времени
Подвижные игры
Учащиеся должны знать правила и уметь играть в следующие подвижные игры:
«Музыкальные змейки», «Найди предмет», «Светофор», «Запрещенное движение», «Фигуры»,
«Кто обгонит?», «Пустое место», «Бездомный заяц», «Волк во рву», «Два Мороза» «Подвижная
цель», «Обгони мяч» «Снежком по мячу», «Крепость». Игру «Пионербол».
4

Показатели
Мальчики

Девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

1

Челночный бег 3х10 м, сек

9.9

10.8

11.2

10,2

11,3

11,7

2

Бег 30м, секунд

6,1

6,9

7,1

6,6

7,4

7,6

3

Бег 60м, секунд

12.2

13.8

14.2

13.2

14.8

15.2

4

Кросс 1000м, мин

Без
учета

Без
учета

Без
учета

5

Прыжки в длину с места

140

115

100

130

110

90

6

Подтягивание из виса лёжа на
низкой перекладине

12

6

4

10

5

3

Без
учета

Без
учета

Без
учета

7

Сгибание и разгибание рук в
упоре лежа

10

8

6

5

4

3

8

Подъём туловища за 30сек, из
положения лежа

25

23

20

18

15

13

9

Прыжок на скакалке, 30 сек,
раз

70

65

50

45

40

35

10

Метание 150гр мяча
дальность м. с разбега

15

13

11

10

8

6

на

Распределение учебного материала по разделам программы и классам
№
п/п

Вид
материала

программного

Количество часов
Класс

1.

Легкая атлетика

29

2.

Гимнастика

19

3.

Подвижные игры

25

4.

Баскетбол, волейбол

29

6.

Основы знаний

7.

Всего часов

В процессе урока
102

5

Календарно-тематическое планирование
№

Дата
По
плану

Тема урока
факт

Реализация
обязательного
образовательного
уровня

Легкая атлетика 15 часов
1. 1
Инструктаж по Сообщать знания по
технике
физической культуре,
безопасности на научить считать ЧСС
уроке. Основы
знаний
–
правила
поведения
в
спортивном
зале,
на
спортивной
площадке.
2. 2
Ходьба
в Формировать
быстром темпе
двигательные навыки
и умения
3. 3
Ходьба
в Формировать
приседе.
двигательные навыки
Сочетание
и умения
различных видов
ходьбы.
4. 4
Разучивание
Формировать
техники низкого двигательные навыки
старта. Быстрый и умения
бег на месте до
10 секунд.
5. 5
Разучивание
Формировать
техники бега на двигательные навыки
30 метров из и умения
положения
высокий старт
6.
Разучивание
техники бега на
30 метров из
положения
высокий старт
7.
Совершенствова
ние и учет бега
на
30м
из
положения
высокий старт.
Совершенствова
ние
техники
челночного бега
8. 6
Разучивание
Формировать
техники
двигательные навыки

Дидактическо
е
Обеспечение,
наглядные
пособия,
учебник и т.д.

Межпред
метные
связи

математи
ка

Свисток,
секундомер

математи
ка

Свисток,
секундомер

математи
ка

Свисток,
секундомер

математи
ка

Свисток,
секундомер

математи
ка

Свисток,
секундомер

математи
ка
6

9. 7

10.

11. 8

12. 9

13. 1
0

14. 1
1
15. 1
2

челночного бега.
Эстафетный бег.
Разучивание
техники
челночного бега.
Эстафетный бег
Совершенствова
ние и учет бега
на челночного
бега.
Эстафетный бег.
Разучивание
техники метания
малого мяча на
дальность
правой и левой
руками.
Совершенствова
ние
техники
метания малого
мяча
на
дальность
Учет
техники
метания малого
мяча
на
дальность
Разучивание
техники прыжка
в длину с места
Учет
техники
прыжка в длину
с места

Подвижные игры 15 часов
16. 1
Промежуточный
3
инструктаж по
технике
безопасности.
Разучивание
техники бросков
и ловли мяча в
парах.
17. 1
Разучивание
4
техники бросков
и ловли мяча в
парах.
Подвижная игра
«Два сигнала»
18.

19. 1

и умения
Формировать
двигательные навыки
и умения

Свисток,
секундомер

математи
ка

Формировать
двигательные навыки
и умения

Свисток,
секундомер

математи
ка

Формировать
двигательные навыки
и умения

Свисток,
секундомер

математи
ка

Формировать
двигательные навыки
и умения

Свисток,
секундомер

математи
ка

Формировать
двигательные навыки
и умения
Формировать
двигательные навыки
и умения

Свисток,
секундомер

математи
ка

Свисток,
секундомер

математи
ка

Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию

Программа
математи
специальных ка
(коррекционны
х)
образовательн
ых учреждений

Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию

Разучивание
техники бросков
и ловли мяча в
парах.
Подвижная игра
«Два сигнала»
Совершенствова Содействовать

Свисток, мяч,
секундомер

Свисток, мяч,

математи
ка

математи
7

5

20. 1
6

21. 1
7

22.

23. 1
8

24.

25. 1
9

26. 2
0

27. 2
1

ние
техники
бросков мяча в
парах
на
точность.
Подвижная игра
«Запрещенные
движения»
Индивидуальная
работа с мячом

коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию

Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Подвижные
Содействовать
игры
с коррекции
элементами ОРУ недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Подвижные
игры
с
элементами ОРУ
Беговые
и Содействовать
прыжковые
коррекции
подвижные игры недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Беговые
и
прыжковые
подвижные игры
Разучивание и Содействовать
совершенствова коррекции
ние
техники недостатков
ритма и темпа.
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Совершенствова Содействовать
ние
техники коррекции
ритма и темпа
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Совершенствова Содействовать
ние беговых и коррекции
прыжковых
недостатков
подвижных игр. физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию

секундомер

ка

Свисток, мяч,
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч,
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч,
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч,
секундомер

Математи
ка,
музыка

Свисток, мяч,
секундомер

Математи
ка,
музыка

Свисток, мяч,
секундомер

математи
ка

8

28. 2
2

29. 2
3

30. 2
4

31. 2
5

Гимнастика 19 часов
1. 2
6

2. 2
7

3.

4. 2
8

Разучивание
Содействовать
техники
игры коррекции
«Флаг на башне» недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Совершенствова Содействовать
ние
техники коррекции
командных игр
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Совершенствова Содействовать
ние
техники коррекции
игры «Точно в недостатков
цель»
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Совершенствова Содействовать
ние
техники коррекции
подвижных игр с недостатков
мячом
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию

Свисток, мяч,
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч,
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч,
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч,
секундомер

математи
ка

Промежуточный
инструктаж по
технике
безопасности.
Правила
поведения
в
спортивном
зале. Значение
утренней
гимнастики.
Разучивание
техники
строевых
упражнений

Сообщать знания по
физической культуре

Программа
математи
специальных ка
(коррекционны
х)
образовательн
ых учреждений

Формировать
двигательные навыки
и умения

Маты,
математи
гимнастическа ка
я
скамейка,
гимнастическа
я
стенка,
гимнастическо
е
бревно,
секундомер,
скакалка,
обруч, мячи.

Разучивание
техники
строевых
упражнений
Разучивание
Формировать
техники ритма и двигательные навыки

Маты,
гимнастическа

математи
ка
9

темпа
в и умения
танцевальных
упражнениях.

5. 2
9

Разучивание
техники
выполнения
перекатов
вперед

6.

Разучивание
техники
выполнения
перекатов
вперед
Разучивание
Формировать
техники
двигательные навыки
выполнения
и умения
стойки
на
лопатках и моста
из
положения
лежа.

7. 3
0

8.

9.

10. 3
1

11. 3

Формировать
двигательные навыки
и умения

Разучивание
техники
выполнения
стойки
на
лопатках и моста
из
положения
лежа.
Разучивание
техники
выполнения
кувырка вперед.
Разучивание
Формировать
техники
двигательные навыки
выполнения
и умения
кувырка вперед.

Совершенствова

Формировать

я
скамейка,
гимнастическа
я
стенка,
гимнастическо
е
бревно,
секундомер,
скакалка,
обруч, мячи.
Маты,
математи
гимнастическа ка
я
скамейка,
гимнастическа
я
стенка,
гимнастическо
е
бревно,
секундомер,
скакалка,
обруч, мячи.

Маты,
математи
гимнастическа ка
я
скамейка,
гимнастическа
я
стенка,
гимнастическо
е
бревно,
секундомер,
скакалка,
обруч, мячи.

Маты,
математи
гимнастическа ка
я
скамейка,
гимнастическа
я
стенка,
гимнастическо
е
бревно,
секундомер,
скакалка,
обруч, мячи.
Маты,
математи
10

2

12.

13. 3
3

14.

15. 3
4

16.

17. 3
5

ние
техники двигательные навыки
лазания
по и умения
гимнастической
стенке.

Совершенствова
ние
техники
лазания
по
гимнастической
стенке.
Совершенствова Формировать
ние
техники двигательные навыки
лазания
по и умения
гимнастической
стенке.

Совершенствова
ние
техники
лазания
по
гимнастической
стенке.
Круговая
Формировать
тренировка.
двигательные навыки
Разучивание
и умения
техники
опорных
прыжков.

Круговая
тренировка.
Разучивание
техники
опорных
прыжков.
Совершенствова Формировать
ние
техники двигательные навыки
виса
на и умения
перекладине и
прыжков через
скакалку.

гимнастическа ка
я
скамейка,
гимнастическа
я
стенка,
гимнастическо
е
бревно,
секундомер,
скакалка,
обруч, мячи.

Маты,
математи
гимнастическа ка
я
скамейка,
гимнастическа
я
стенка,
гимнастическо
е
бревно,
секундомер,
скакалка,
обруч, мячи.

Маты,
математи
гимнастическа ка
я
скамейка,
гимнастическа
я
стенка,
гимнастическо
е
бревно,
секундомер,
скакалка,
обруч, мячи.

Маты,
математи
гимнастическа ка
я
скамейка,
гимнастическа
я
стенка,
гимнастическо
е
бревно,
секундомер,
скакалка,
обруч, мячи.
11

18.

19. 3
6

Совершенствова
ние
техники
виса
на
перекладине и
прыжков через
скакалку.
Разучивание
Формировать
техники
двигательные навыки
акробатической и умения
комбинации.

Подвижные игры 10 часов
37
Совершенствова Формировать
ние
техники двигательные навыки
эстафет
с и умения
предметами.

38

Совершенствова Формировать
ние
техники двигательные навыки
эстафет
с и умения
предметами.

39

Совершенствова Формировать
ние
техники двигательные навыки
эстафет
с и умения
предметами.

40

Совершенствова Формировать
ние
техники двигательные навыки
упражнений на и умения
гимнастической
скамейке

Маты,
математи
гимнастическа ка
я
скамейка,
гимнастическа
я
стенка,
гимнастическо
е
бревно,
секундомер,
скакалка,
обруч, мячи.
Маты,
гимнастическа
я
скамейка,
гимнастическа
я
стенка,
гимнастическо
е
бревно,
секундомер,
скакалка,
обруч, мячи.
Маты,
гимнастическа
я
скамейка,
гимнастическа
я
стенка,
гимнастическо
е
бревно,
секундомер,
скакалка,
обруч, мячи.
Маты,
гимнастическа
я
скамейка,
гимнастическа
я
стенка,
гимнастическо
е
бревно,
секундомер,
скакалка,
обруч, мячи.
Маты,
гимнастическа
я
скамейка,
гимнастическа
я
стенка,
гимнастическо
е
бревно,
секундомер,

математи
ка

математи
ка

математи
ка

математи
ка

12

41

Разучивание
Формировать
техники лазания двигательные навыки
по
наклонной и умения
гимнастической
скамейке

42

Совершенствова Формировать
ние
техники двигательные навыки
лазания
по и умения
наклонной
гимнастической
скамейке.

43

Общеразвивающ Формировать
ие
и двигательные навыки
корригирующие и умения
упражнения
с
предметами

44

Общеразвивающ Формировать
ие
и двигательные навыки
корригирующие и умения
упражнения
с
предметами

45

Совершенствова Формировать
ние
техники двигательные навыки
игры
и умения
«Космонавты»

46

Круговая
тренировка

Формировать
двигательные навыки
и умения

скакалка,
обруч, мячи.
Маты,
гимнастическа
я
скамейка,
гимнастическа
я
стенка,
гимнастическо
е
бревно,
секундомер,
скакалка,
обруч, мячи.
Маты,
гимнастическа
я
скамейка,
гимнастическа
я
стенка,
гимнастическо
е
бревно,
секундомер,
скакалка,
обруч, мячи.
Маты,
гимнастическа
я
скамейка,
гимнастическа
я
стенка,
гимнастическо
е
бревно,
секундомер,
скакалка,
обруч, мячи.
Маты,
гимнастическа
я
скамейка,
гимнастическа
я
стенка,
гимнастическо
е
бревно,
секундомер,
скакалка,
обруч, мячи.
Маты,
гимнастическа
я
скамейка,
гимнастическа
я
стенка,
гимнастическо
е
бревно,
секундомер,
скакалка,
обруч, мячи.
Маты,
гимнастическа
я
скамейка,

математи
ка

математи
ка

математи
ка

математи
ка

математи
ка

математи
ка
13

гимнастическа
я
стенка,
гимнастическо
е
бревно,
секундомер,
скакалка,
обруч, мячи.
Школа мяча 26 часов
1. 6
3

Промежуточный
инструктаж по
технике
безопасности.
Эстафеты
с
мячом.

2. 6
4

Разучивание
техники игры в
Пионербол

3. 6
5

Совершенствова
ние
техники
игры
в
Пионербол

4. 6
6

Подвижные
игры с мячом

5. 6
7

Подвижные
игры с мячом

6. 6
8

Совершенствова
ние
техники
игры
в
Пионербол

7. 6
9

Совершенствова
ние
техники
игры
в
Пионербол

Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

14

учащихся, а также их
воспитанию
8.

9. 7
0

Совершенствова
ние
техники
игры
в
Пионербол
Разучивание
техники
силы
удара заданным
отскоком.

10. 7
1

Совершенствова
ние
техники
бросков
мяча
через
волейбольную
сетку

11. 7
2

Совершенствова
ние
техники
бросков
мяча
через
волейбольную
сетку

12. 7
3

Совершенствова
ние
техники
бросков мяча в
парах
на
точность

13.

Совершенствова
ние
техники
бросков мяча в
парах
на
точность
Совершенствова
ние
техники
бросков мяча в
парах
на
точность.

14. 7
4

15. 7
5

Подвижные
игры и игровые
упражнения
с
мячом

16. 7
6

Подвижные
игры и игровые

Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч
секундомерте

математи
ка

Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Содействовать
коррекции

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка
15

упражнения
мячом

с

17. 7
7

Разучивание
техники броска
набивного мяча
от груди снизу.

18.

Разучивание
техники броска
набивного мяча
от груди снизу.
Совершенствова
ние
техники
броска
набивного мяча
от груди снизу.

19. 7
8

20. 7
9

Основы
баскетбола.
Разучивание
техники ведения
мяча.

21. 8
0

Основы
баскетбола.
Разучивание
техники ведения
мяча.

22. 8
1

Разучивание
техники броска
мяча по кольцу

23. 8
2

Совершенствова
ние
техники
броска мяча по
кольцу

24. 8
3

Знакомство
с
волейбольным
мячом

недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию

Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Содействовать
коррекции
недостатков
физического

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

16

25. 8
4

Совершенствова
ние
техники
броска
волейбольного
мяча в парах
через сетку.

26. 8
5

Совершенствова
ние
техники
броска
волейбольного
мяча в парах
через сетку

27. 8
6

Совершенствова
ние
техники
броска
волейбольного
мяча в парах
через сетку

28. 8
7

Разучивание
техники
игры
«Перестрелка»

29. 8
8

Совершенствова
ние
техники
игры
«Перестрелка»

Легкая атлетика 14 часов
89
Промежуточный
инструктаж по
технике
безопасности.
Совершенствова
ние
техники
низкого страта
90
Совершенствова
ние
и
учет
техники бега на
30м
из
положения
высокий старт
91
Совершенствова
ние техники бега
на
60м
из

развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Содействовать
коррекции
недостатков
физического
развития и моторики
учащихся, а также их
воспитанию
Формировать
двигательные навыки
и умения

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

Свисток, мяч
секундомер

математи
ка

Свисток,
секундомер

математи
ка

Формировать
двигательные навыки
и умения

Свисток,
секундомер

математи
ка

Формировать
двигательные навыки
и умения

Свисток,
секундомер

математи
ка
17

100

положения
высокий старт
Разучивание
техники низкого
старта
с
преследованием
Совершенствова
ние
техники
низкого старта с
преследованием.
Совершенствова
ние
техники
метания малого
мяча
на
дальность
Совершенствова
ние
техники
челночного бега
3х10
Совершенствова
ние
техники
челночного бега
3х10
Совершенствова
ние
техники
челночного бега
3х10
Совершенствова
ние
техники
прыжка в длину
с места
Учет
техники
прыжка в длину
с места
Игровой урок

101

Игровой урок

102

Итоговый.
игровой урок

92

93

94

95

96

97

98

99

Формировать
двигательные навыки
и умения

Свисток,
секундомер

математи
ка

Формировать
двигательные навыки
и умения

Свисток,
секундомер

математи
ка

Формировать
двигательные навыки
и умения

Свисток,
секундомер

математи
ка

Формировать
двигательные навыки
и умения

Свисток,
секундомер

математи
ка

Формировать
двигательные навыки
и умения

Свисток,
секундомер

математи
ка

Формировать
двигательные навыки
и умения

Свисток,
секундомер

математи
ка

Формировать
двигательные навыки
и умения

Свисток,
секундомер

математи
ка

Формировать
двигательные навыки
и умения
Формировать
двигательные навыки
и умения
Формировать
двигательные
Знавыки и умения
Формировать
двигательные навыки
и умения

Свисток,
секундомер

математи
ка

Свисток,
секундомер

математи
ка

Свисток,
секундомер

математи
ка

Свисток,
секундомер

математи
ка

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».